Торговля
  Бухгалтерия
  Гостиницы
  Кинотеатры
  Базы данных
  Кассовые
  Видеонаблюдение

Программный комплекс R-Keeper

1. Функциональные возможности
2. Пример конфигурации ресторанной сети
3. Общий обзор системы
4. Основные понятия системы

5. Модуль "Менеджер офиса"


Основные понятия:

  • Программа менеджера, входящая в состав кассовой системы R-Keeper находится на менеджерской станции, в качестве которой используется IBM PC - совместимый компьютер.
  • Программа менеджера предназначена для работы в операционной среде Windows 3.11, 95/98, NT.
  • Программа выполнена в стандарте MDI.
  • Управление всеми пунктами меню системы может осуществляться с помощью мышки.

Модуль "Диспетчер"

Позволяет осуществлять администрирование прав пользователей, что предусматривает разграничение доступа с использованием системы паролей. Для каждого менеджера определяется список допустимых операций.

Модуль "Редактор"

Позволяет производить ряд настроек, в том числе:
  • конфигурирование системы (общие настройки, зависящие от типа ресторана и индивидуального режима работы),
  • ввод и редактирование меню,
  • задание системы модификаторов для передачи сообщения на кухню и в бар,
  • назначение "горячих" клавиш для станций кассира, бармена и официанта,
  • ведение списка персонала (с указанием должности и персонального кода),
  • ввод и редактирование списка валют,
  • задание действующих в ресторане скидок и наценок (на всю сумму чека или на отдельные категории).

Модуль "Монитор"

Предназначен для получения информации о работе ресторана в режиме on-line:
  • просмотр списка заказов и чеков, с возможностью просмотра любого счета,
  • текущий баланс (по оплаченным и неоплаченным чекам),
  • сумма заказов (заказанные, но неоплаченные блюда с разбивкой по официантам),
  • текущая выручка с разбивкой по кассирам,
  • перенаправление сервисных принтеров в случае поломки.

Модуль "Отчеты"

Предназначен для ведения отчетности по работе кассовой системы и позволяет строить следующие виды отчетов:
  • список чеков, в том числе и удаленных (предусмотрена возможность просмотра списка отказов из чеков),
  • отчеты по выручке ресторана за любой период времени, а также выручку с расшифровкой по официантам, по кассирам и по станциям,
  • отчеты по реализации блюд, расход блюд с разбивкой по категориям, реализацию по модификаторам,
  • статистические отчеты (кассовый баланс, выручка с разбивкой по дням, выручка за каждый час работы ресторана, отчеты по неоплаченным счетам),
  • персональные отчеты (продажи офицантов, персональные отказы, персональные удаления).
Все отчеты могут экспортироваться в Word, Excel и другие Windows приложения. Ряд отчетов сопровождается графиками и диаграммами, что повышает их информативность и облегчает их зрительное восприятие. Широкий спектр предлагаемых отчетов позволяет менеджеру иметь полную информацию о работе ресторана.

Модуль "Персональная депозитно-дисконтная система"

Данный модуль имеет следующие возможности:
  • полная информация о постоянных клиентах,
  • клубные карты с гибкой системой скидок для постоянных клиентов,
  • организация предварительных и безналичных оплат с использованием технологии смарт-кард с надежной защитой от несанкционированного доступа,
  • детальные отчеты о посещении ресторана постоянными клиентами, вплоть до просмотра конкретных чеков.
6. Модуль "Менеджер зала"
7. Модуль "Касса"
8. Модуль "Бар"
9. Модуль "Терминал официанта"
Главная | Торговое оборудование  | Программное обеспечение  | Услуги  | Контакты
  
   Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  
  Центр технического обслуживания (ЦТО) ООО "СП Амур"
  680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 193 оф. 11
  тел. +7(4212)255-655, 25-16-00, 777-599 факс +7(4212)46-11-46. postmaster@servplus-amur.ru
  
  Copyright © 2006 - 2020