Торговля
  Бухгалтерия
  Гостиницы
  Кинотеатры
  Базы данных
  Кассовые
  Видеонаблюдение

Где используется:

Программный комплекс StoreHouse


Система складского учета StoreHouse, разработанная компанией UCS, позволяет полностью контролировать процесс управления производством в ресторанах, кафе и ресторанах быстрого обслуживания. Совместимость Storehouse с системой автоматизации ресторанной деятельности R-keeper позволяет производить автоматический обмен данными между системами.

Функции системы:

  • Учет движения товаров (приход, расход, возвраты, списание, комплектация и др.)
  • Калькуляция блюд (автоматический расчет себестоимости) на любую дату
  • Списание продуктов и полуфабрикатов на основании реализации блюд
  • Списание испорченных продуктов
  • Многофункциональная инвентаризация.


Используемый в системе StoreHouse принцип расчета себестоимости методом FIFO реализуется за счет автоматического пересчета себестоимости в зависимости от имеющихся в системе документов.

При заполнении документов и проведении инвентаризации возможно использование сканера штрих-кодов.

Приложение StoreHouse Administrator, входящее в состав системы складского учета StoreHouse позволяет осуществлять администрирование прав пользователя, что предусматривает разграничение доступа с использованием системы паролей.

Возможности системы по работе со списками:

  • Ввод и хранение данных обо всех продуктах, участвующих в производстве, единицах измерения, корреспондентах, валютах.
  • Возможность создания групп взаимозаменяемых продуктов
  • Возможность создания калькуляционных карт блюд с привязкой к конкретной дате.
  • Формирование калькуляционных и технологических карт, соответствующих российским стандартам, в том числе:
    • заполнение калькуляционной карты на любую норму закладки
    • автоматический и ручной расчет выхода в готовом виде
    • автоматический расчет себестоимости по выбранному складу, на любую дату
    • неограниченная вложенность калькуляционных карт
    • три стадии обработки продукта в технологических картах (вес брутто, вес нетто и полуфабриката, вес готового продукта)
  • Использование функций поиска, копирования, и автозамены максимально ускоряет и упрощает процесс заполнения словарей и документов системы.
  • Для каждого продукта возможен просмотр списка калькуляционных карт, в которые входит данный продукт.


Возможности системы по работе с документами:

  • Система позволяет создавать и обрабатывать следующие документы:
    • приходные накладные
    • расходные накладные
    • документы внутренних перемещений
    • сличительные ведомости
    • документы возврата товара поставщику
    • документы списания испорченных продуктов
    • комплектации
    • счета-фактуры
    • документы о расходе блюд.
  • В зависимости от статуса документов (активный / неактивный) они могут участвовать или не участвовать в пересчете себестоимости. Статус документа задается пользователем и легко изменяется
  • При сохранении активных документов по каждому продукту показывается остаток после операции.
  • Любой продукт в документах может быть задан в любых определенных для этого продукта единицах измерения.
  • Данные из расходных накладных могут копироваться в приходные накладные, из приходных накладных и документов внутреннего перемещения в расходные
  • Данные из ведомости остатков могут копироваться в приходную накладную или сличительную ведомость
  • При проведении инвентаризации система информирует о выявленных излишках или недостаче.
  • Предлагаемые выходные формы документов унифицированы и соответствуют государственным стандартам.


Возможности системы по списанию продуктов на основании калькуляционных карт:

  • Списание продуктов по калькуляционным картам блюд происходит на основании документа о расходе блюд. Документ о расходе блюд может формироваться автоматически в соответствии сданными о продажах, импортированными из системы R-keeper, или заполняться вручную. В зависимости от даты списания выбирается соответствующая этой дате калькуляционная карта.
  • Перед списанием возможен предварительный просмотр расхода продуктов, в котором указывается текущий остаток товара на складе, предполагаемый расход и остаток после списания. В случае возникновения отрицательных остатков по какому-либо продукту из документа о предполагаемом расходе возможно автоматическое формирование сличительной ведомости или приходной накладной.
  • Возможно списание продуктов по себестоимости.


Возможности системы по работе с отчетами:

  • Система Storehouse формирует следующие виды отчетов:
    • ведомость остатков
    • оборотная ведомость товаров
    • движение товара
    • обороты по документам
    • последний приход/расход
    • товарный отчет
    • расчеты с поставщиками/получателями
    • анализ поставщиков
    • движение продуктов в производстве
    • книга покупок/продаж
    • налог с продаж
    • акт реализации
    • продажи блюда, продажи по дням, продажи по категориям
    • бланк инвентаризации
    • калькуляции по продажам, список калькуляций по продажам
    • расход продуктов по нормам рецептур
    • список блюд, список рецептов
    • калькуляции по дням, список калькуляций по дням
  • Гибкая настойка условий отбора позволяет строить отчеты
    • на конкретную дату или за период,
    • по конкретному складу
    • по товарной группе или отдельному продукту
    • по поставщикам или получателям
    • учитывая только те продукты, количественные остатки, которых соответствуют заданному условию
    • учитывая только те продукты, суммовые остатки, по которым соответствуют заданному условию
  • Отчеты могут экспортироваться в Word, Excel и другие Windows-приложения.
  • Система информирует пользователя о несоответствии текущих остатков на складе максимально и минимально допустимому запасу.

Возможности системы по индивидуальной настройке склада:

Система StoreHouse позволяет производить ряд настроек в зависимости от индивидуальных пожеланий пользователя, таких как:
  • задание способа нумерации документов и продуктов
  • закрытие периода (позволяет запретить изменение данных за какой-либо период)
  • ведение протокола (система хранит данные обо всех изменениях в документах с указанием имени пользователя, даты, времени и характере изменений)
Главная | Торговое оборудование  | Программное обеспечение  | Услуги  | Контакты
  
   Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  
  Центр технического обслуживания (ЦТО) ООО "СП Амур"
  680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 193 оф. 11
  тел. +7(4212)255-655, 25-16-00, 777-599 факс +7(4212)46-11-46. postmaster@servplus-amur.ru
  
  Copyright © 2006 - 2018