Торговля
  Бухгалтерия
  Гостиницы
  Кинотеатры
  Базы данных
  Кассовые
  Видеонаблюдение

Торговая система Супермаг-2000

  • Цели автоматизации
  • Ключевые свойства торговой системы "Супермаг-2000"
  • Схема работы торговой компании
  • Управление ассортиментом
  • Управление ценами и скидками

    Формирование цен

    Механизмам ценообразования отведено в СУПЕРМАГ-2000 одно из главных мест. Система поддерживает три способа управления ценами в розничной сети: централизованный, распределенный и смешанный. При этом цены могут меняться как в ручном, так и в автоматическом режиме.

    СУПЕРМАГ-2000 оперирует продажными ценами, т.е. ценами, формируемыми на основании приходных цен. Всем торговым объектам сети (магазину или складу) ставятся в соответствие специальные параметры - виды цен. Один из видов цен помечается как основной для торгового объекта при реализации товаров. С видом цены связана валюта и правила округления цены, а также перечень налогов, которые участвуют в формировании цены. Количество видов цен не ограничено. Торговая система предусматривает множественность видов цен с целью их индивидуального формирования в разных магазинах сети, а также для проведения краткосрочных маркетинговых акций.

    Расчет новой цены товара происходит на основании цены последнего прихода или текущей цены товара. Для каждого вида цены установлено соответствие текущей наценке, а также минимально допустимому уровню наценки (порог рентабельности). Изменение текущей наценки ведет к автоматической переоценке всех товаров и к формированию новых цен для поступившего товара. В случае формирования новой цены СУПЕРМАГ-2000 выполняет около 50-ти внутренних проверок, что надежно защищает систему от ошибок пользователей.

    Управление скидками

    Скидки на товары призваны повысить объем продаж в магазине, т.е. заставить постоянных покупателей купить больше и привлечь в магазин новых покупателей. Чтобы это произошло, во-первых, со скидкой должно постоянно продаваться не менее 10% ассортимента. Во-вторых, скидки следует объявлять в ходе краткосрочной маркетинговой акции: ограниченный срок действия скидки должен стимулировать покупателей совершать покупки.

    Все скидки в СУПЕРМАГ-2000 назначаются по видам цен, которые определяют предельный уровень скидки. В число скидок входят скидки на количество товара, на сумму покупки, скидки по времени совершения покупки, персональные, безусловные и др. При одновременном применении нескольких скидок их величины складываются, до тех пор, пока сумма не превысит предельного значения. Персональные скидки реализованы в СУПЕРМАГ-2000 с помощью дисконтных карт. Величина скидки определяется либо индивидуально, либо по принадлежности к тому или иному типу («серебряная», «золотая» и т.п.). Для дисконтных карт существует возможность индивидуальной скидки на различные группы товаров.

    Специальные методы поощрения покупателей

    В современной торговле, где постоянно обостряется конкуренция, выражение «Покупатель –  наш король» с каждым годом становится все актуальнее.Маркетинговая акция в магазине может быть долгосрочной (вывод товара на рынок), краткосрочной (предпраздничная торговля), разовой (ликвидация стоков, продажа скоропортящихся товаров). СУПЕРМАГ-2000 помогает объективно оценить эффективность использования скидок, дисконтных карт и пр., выдавая подробные отчеты о динамике продаж в период акций, а также до и после них.

    Маркетинговая акция отличается от «обычной» скидки тем, что ее задачей является продвижение отдельного товара, либо их группы. Планируя акцию по стимулированию продаж, необходимо четко определить ее сроки. Кроме того, покупателю всегда интересно знать, что он сможет получить помимо денежных скидок, если согласится с предложением магазина. СУПЕРМАГ-2000 кроме маркетинговых акций со скидками может поддерживать в магазине организацию подарков, специальных условий обслуживания (доставка, упаковка), прием «скидочных» купонов, которые публикуются в печати.  Купоны позволяют привлечь в магазин именно тех покупателей, кому важна эта скидка. Они работают гораздо эффективней дисконтных карт, выдаваемых всем подряд.

    Для богатых покупателей скидка не так важна. Для стимулирования продаж и лояльности среди богатых покупателей наиболее эффективны инструменты персонального маркетинга. Первой стадией такого маркетинга является сбор информации, которая получается в обмен на индивидуальную дисконтную карту или подарок. Располагая данными о покупателях с помощью СУПЕРМАГ-2000 можно осуществить подбор товаров (например, по размерам), изменить приоритет обслуживания, дарить подарки к дням рождения и по праздникам.

  • Управление товарными запасами
  • Управление распределительным центром
  • Взаимодействие с поставщиками
  • Управление действиями персонала в системе
  • Отчеты
  • Требования к аппаратным средствам
  • Внедрение и поддержка
Главная | Торговое оборудование  | Программное обеспечение  | Услуги  | Контакты
  
   Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  
  Центр технического обслуживания (ЦТО) ООО "СП Амур"
  680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 193 оф. 11
  тел. +7(4212)255-655, 25-16-00, 777-599 факс +7(4212)46-11-46. postmaster@servplus-amur.ru
  
  Copyright © 2006 - 2020