Торговля
  Бухгалтерия
  Гостиницы
  Кинотеатры
  Базы данных
  Кассовые
  Видеонаблюдение

Торговая система Супермаг-2000

  • Цели автоматизации
  • Ключевые свойства торговой системы "Супермаг-2000"

    1. предназначена для централизованного управления и регистрации товародвижения сети магазинов, складов и производственных участков крупного розничного торгового холдинга; является идеальным решением для  супермаркетов, магазинов продовольственных и сопутствующих товаров, Cash & Carry  и аналогичных торговых предприятий

    2. выполняет расчёт товародвижения и себестоимости по методу FIFO («первый пришёл – первый ушёл») c учетом перемещения партий товара между складами, производственными участками и магазинами

    3. осуществляет поддержку сроков истечения годности товаров

    4. реализует гибкую систему ценообразования

    5. обеспечивает ведение договоров и расчетов с поставщиками

    6. поддерживает торговлю товарами со свойствами (цвет, размер, рост, сорт и т.п.)

    7. содержит развитые средства ограничения несанкционированного доступа к хранимой информации и выполнения несанкционированных операций

    8. большой объём хранимой информации (ограничиваемый только техническими параметрами аппаратного обеспечения) и надежность хранения, обеспечиваемые применением самых современных технологий и продуктов ведущих поставщиков программного обеспечения (Oracle и Microsoft)

    9. структуры данных хранения первичных документов и аналитической информации являются открытыми, что позволяет (при наличии соответствующих прав доступа) использовать отчётные средства общего назначения, такие как Crystal Reports, MS Access 2000, и дополнять систему отчётными формами и аналитикой, специфичными для конкретного клиента или группы клиентов (в том числе и самостоятельно).

    Возможности по хранению и обработке информации ТС

    1. "Супермаг-2000" использует для хранения информации сервер Oracle 8i под управлением ОС Windows 2000 Server и может хранить терабайты информации. Организационная структура базы данных (БД) позволяет хранить полную информацию о товародвижении, по меньшей мере, за три года функционирования региональной торговой компании с 300 супермаркетами и, кроме того, обобщенную аналитическую информацию ещё за несколько лет.
    2. Использование СУБД Oracle 8i обеспечивает возможность одновременной работы в одной локальной сети более 100 пользователей (под управлением ОС Windows 2000).

    Корпоративные возможности

    Структура программного обеспечения ТС «Супермаг-2000» подразумевает использование пакетов программ трех уровней.

    1. Первый уровень – фронт-офис, пакет кассовых программ для управления кассами и сбора информации о наличных операциях. В качестве фронт-офиса могут использоваться и кассовый программный модуль ("Супермаг-УКМ"), и кассовые модули сторонних производителей. Кроме того, для больших супермаркетов (с количеством POS-терминалов больше 10) имеется возможность использовать систему управления POS-терминалами CALYPSO производства Siemens Nixdorf.

    2. Второй уровень – пакет программ управления магазином, регистрирующих товародвижение в магазинах и на складе, а также управляющих вспомогательным оборудованием для печати ценников, штриховых кодов, взвешивания и инвентаризации товаров.

    3. Третий уровень – программа управления центрального офиса, которая регистрирует и анализирует товародвижение во всех магазинах, осуществляет управление потоками товаров, заказом товаров, ценообразованием, бухгалтерской отчётностью по первичным документам и аналитической отчетностью о деятельности корпорации и ее отдельных объектов.

    Кроме того, в состав программного обеспечения ТС «Супермаг-2000» входит пакет программ обмена информацией между различными БД корпорации – модуль корпоративного обмена информацией. Этот модуль может работать с использованием разных физических методов соединения и не требует обязательной постоянной связи между офисом и магазинами (складами ).

    Пакеты программ всех уровней имеют развитую систему защиты и управления правами доступа персонала к информации и к функциональным возможностям ТС «Супермаг-2000». Всякое существенное с точки зрения ТС «Супермаг-2000» действие персонала при работе с БД фиксируется в БД с описанием полной истории данного действия: что, кем и когда было предпринято.

    Вся необходимая для бухгалтерии информация может быть экспортирована из ТС «Супермаг-2000» для последующего импорта в бухгалтерские программы сторонних производителей (например: «1С:Бухгалтерия», «БЭСТ», «Парус» и др.). Кроме того, ТС «Супермаг-2000» предоставляет набор бухгалтерских отчетов по первичным документам товародвижения, поскольку стандартная бухгалтерия, как правило, теряет информацию, связанную со свойствами конкретных товаров (например, налоги).

    Функциональные возможности:

    Работа торговой системы базируется на сборе и хранении первичных документов о движении товаров и денег, а также документов изменения состояния процесса торговли с использованием единых общесистемных справочников (товарных карточек, поставщиков, клиентов, магазинов/складов, мест хранения складов, единиц измерений и т.д.)

  • Схема работы торговой компании
  • Управление ассортиментом
  • Управление ценами и скидками
  • Управление товарными запасами
  • Управление распределительным центром
  • Взаимодействие с поставщиками
  • Управление действиями персонала в системе
  • Отчеты
  • Требования к аппаратным средствам
  • Внедрение и поддержка
Главная | Торговое оборудование  | Программное обеспечение  | Услуги  | Контакты
  
   Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
  
  Центр технического обслуживания (ЦТО) ООО "СП Амур"
  680000, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 193 оф. 11
  тел. +7(4212)255-655, 25-16-00, 777-599 факс +7(4212)46-11-46. postmaster@servplus-amur.ru
  
  Copyright © 2006 - 2020